Меню сайта |
|
| | |
|
Категории раздела |
|
| | |
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 | |
|
Форма входа |
|
| | |
|
|
| | |
|
Поддоны
Поддоны
Поддон - это плоская транспортная структура, смастеренная из древесины или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), определен для перекидывания различных товаров удобным вариантом, будучи убравшим произвольным передвижным грузоподъемным устройством.
В текущее время тяжко вообразить труд предприятия оптовой либо розничной торговли, коя обошлась бы без поддонов. Любые виды торговли объеденены с перекидыванием товара от производителя к торговой точке или непосредственно к заказчику. Тут рождается вопрос: как сохранить тяжкий груз при перевозке? Ответ как будто бы прост: его следует строго уложить и надежно укрепить. После чего - аккуратно доставить.
Но все же при передвижении грузов избежать потерь организациям удается редко - как правило, часть товара, все равно становится негодной. Не допустить потерь помогает стандартизация складских процедур и употребление унифицированных поддонов. Гарантия сохранности груза - аккуратно уложенный на поддон и верно заклеенный груз.
Во-первых, поддоны – "транспортная многооборотная тара", т.е. Независимая транспортная единица, коя назначается для перевозки, комплектации, складирования и хранения продукции, во-вторых, одна из разновидностей непосредственно складского оснащения.
Поддоны создают как правило из древесных материалов, также поддоны бывают из пластмассы и очень редко из металла. Тяжкие грузы, размещенные на поддон, укрепляют к нему ремнями или окручиваются термоусадочными или стрейч пленками. Поддоны, употребляемые для перекидывания тяжкого груза или товара, называют паллетами.
Одно из самых огромных преимуществ поддонов - это количество приемов, которыми они могут быть переброшены. Они могут перемещаться грузоподъемниками разных габаритов, и они могут в том числе транспортироваться гидроподьемными тележками и перемещены вручную, для чего нужны усилия не больше, чем мускульной силы 1 человека, везде где есть к нему достаточный доступ.
По стандартам ISO самый универсальный поддон имеет величины 100*120*12 см (чуток меньше чем 40*48*5 дюймов). Пустой поддон весит с 15 до 21 кг.
Большая часть поддонов могут свободно нести тяжесть равный 1000 кг. Появление контейнеров для ж/д, морского и автомобильного транспорта почти что для всех товаров способствовало употреблению поддонов, посему что контейнеры это вечно гладкая поверхность, и использование поддона экономически выгодно.
Чаще всего в Европе применяется типовой поддон EUR, который имеет величины 80*120*12 см. Такой поддон применяется, главным образом, для розничной торговли, его размер определен внутренними размерами грузовиков, реализовывающих поставки со складов розничным торговым учреждения. Самые дешевые поддоны создаются из мягкой древесины и часто являются невозвратимой тарой, подлежащей утилизации вместе с остальными упаковочными материалами. Такие поддоны имеют наипростейшую конструкцию, которая дозволяет поднимать их только из двух противоположных положений.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Tatatin (09.11.2010)
| Автор: ucoz
|
Просмотров: 471 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Поиск |
|
| | |
|
|