Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
27.11.2024
07:47
Онлайн игры
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
 Постройки | FAQ

В начале игры нужно позаботиться о хорошей экономической основе. Для этого следует развивать 18 полей добычи ресурсов, имеющихся в каждой деревне. Существуют четыре типа полей: лесопилка, глиняный карьер, железный рудник и ферма. Нажатием на любое из полей можно получить дополнительную информацию о возможном развитии этого поля.

Важны также и постройки в вашей деревне. Для основания новой постройки нужно нажать на любой свободный зеленый овал. После этого появится список всех доступных для постройки зданий.

Некоторые здания можно построить только после выполнения определенных условий (строительства других зданий).

Главное здание

В главном здании живут строители. Чем выше уровень развития главного здания, тем быстрее ведется строительство.

Преимущества у народов:
Римляне: может строить или развивать одновременно одно поле добычи сырья и одну постройку в деревне.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина70 | Глина40 | Железо60 | Зерно20 | Потребление2 | 0:33:20

Условия:
отсутствуют

Склад

На складе хранится сырье: древесина, глина и железо. С развитием этого здания увеличивается его вместимость. После достижения 20 уровня развития склада появляется возможность строить дополнительные склады.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина130 | Глина160 | Железо90 | Зерно40 | Потребление1 | 0:33:20

Условия:
Главное здание Уровень 1

Амбар

В амбаре хранятся излишки зерна. С развитием амбара увеличивается его вместимость. После достижения 20 уровня развития амбара появляется возможность строить дополнительные амбары.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина80 | Глина100 | Железо70 | Зерно20 | Потребление1 | 0:26:40

Условия:
Главное здание Уровень 1

Тайник

При набеге на вашу деревню, ее жители прячут в тайник часть сырья из хранилищ. Это сырье не может быть украдено нападающим. При 1ом уровне развития тайника может быть сохранено 100 единиц сырья каждого типа. После достижения 10 уровня развития появляется возможность строить дополнительные тайники.

Преимущества народов:
Галлы: Тайник в два раза больше
Германцы: Тайник противника эффективен лишь на 80%

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина40 | Глина50 | Железо30 | Зерно10 | Потребление0 | 0:12:30

Условия:
отсутствуют

Посольство

Чтобы вступить в альянс требуется посольство. После 3-го уровня развития вы можете основывать свои собственные альянсы. С повышением уровня развития здания на 1, максимальное число участников альянса увеличивается на 3.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина180 | Глина130 | Железо150 | Зерно80 | Потребление3 | 0:33:20

Условия:
Главное здание Уровень 1

Пункт сбора

В пункте сбора вы можете отдать приказ своим воинам и узнать имя отправителя, направляющихся к вам воинов. Пункт сбора может быть построен только справа от центра деревни. С развитием этого здания увеличивается число возможных целей при нападении катапультами.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина110 | Глина160 | Железо90 | Зерно70 | Потребление1 | 0:33:20

Условия:
отсутствуют

Рынок

На рынке можно осуществлять отправку сырья и совершать обмен с другими игроками. С развитием рынка увеличивается количество торговцев, каждый из которых может транспортировать определенное количество сырья.

Преимущества народов:
Римляне: Торговец может нести до 500 единиц сырья.
Скорость: 16 полей/час.
Германцы: Торговец может нести до 1000 единиц сырья.
Скорость: 12 полей/час.
Галлы: Торговец может нести до 750 единиц сырья.
Скорость: 24 полей/час.


Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина80 | Глина70 | Железо120 | Зерно70 | Потребление4 | 0:30:00

Условия:
Главное здание Уровень 3, Склад Уровень 1, Амбар Уровень 1

Казарма

В казарме могут быть обучены пехотные войска. С развитием казармы уменьшается время обучения солдат.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина210 | Глина140 | Железо260 | Зерно120 | Потребление4 | 0:33:20

Условия:
Пункт сбора Уровень 1, Главное здание Уровень 3

Конюшня

В конюшне могут быть обучены все войска кавалерии. С развитием конюшни уменьшается время обучения солдат.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина260 | Глина140 | Железо220 | Зерно100 | Потребление5 | 0:36:40

Условия:
Кузница оружия Уровень 3, Академия Уровень 5

Мастерская

В мастерской можно создать осадные орудия, такие как катапульты и стенобитные орудия. С развитием мастерской уменьшается время производства.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина460 | Глина510 | Железо600 | Зерно320 | Потребление3 | 0:50:00

Условия:
Академия Уровень 10, Главное здание Уровень 5

Академия

В академии могут быть исследованы новые типы войск.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина220 | Глина160 | Железо90 | Зерно40 | Потребление4 | 0:33:20

Условия:
Казарма Уровень 3, Главное здание Уровень 3

Кузница оружия

В плавильной печи кузницы можно улучшить оружие воинов.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина170 | Глина200 | Железо380 | Зерно130 | Потребление4 | 0:33:20

Условия:
Главное здание Уровень 3, Академия Уровень 3

Кузница доспехов

В плавильных печах кузницы можно улучшить характеристики доспехов воинов. С развитием этого здания повышается максимальный уровень совершенствования доспехов.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина130 | Глина210 | Железо410 | Зерно130 | Потребление4 | 0:33:20

Условия:
Главное здание Уровень 3, Академия Уровень 1

Дворец

Во дворце живет король или королева империи. Деревня, в которой построен дворец, может быть провозглашена столицей. Столица не может быть захвачена.

Только там может быть построено здание каменотеса, и поля могут быть развиты выше 10-го уровня.

На 10, 15 и 20 уровне развития здания становится возможным обучение 3х поселенцев или одного городового (сенатор, вождь, предводитель).

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина550 | Глина800 | Железо750 | Зерно250 | Потребление1 | 1:23:20

Условия:
Посольство Уровень 1, Главное здание Уровень 5, Резиденция

Резиденция

Резиденция - это небольшой дворец, в котором останавливается король, когда он находится в деревне. Захват деревни возможен только после разрушения резиденции или дворца с помощью катапульты.

На 10 и 20 уровне развития здания становится возможным обучение 3х поселенцев или одного городового (сенатор, вождь, предводитель).

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина580 | Глина460 | Железо350 | Зерно180 | Потребление1 | 0:33:20

Условия:
Главное здание Уровень 5, Дворец

Торговая палата

В торговой палате улучшают характеристики телег и разводят сильных лошадей. С развитием торговой палаты увеличивается максимальное количество сырья, которое способен перевезти один торговец.

Каждый уровень увеличивает грузоподъемность на 10%. На 20 уровне каждый торговец может нести в 3 раза больше сырья.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина1400 | Глина1330 | Железо1200 | Зерно400 | Потребление3 | 0:50:00

Условия:
Рынок Уровень 20, Конюшня Уровень 10

Арена

На арене ваши воины тренируют выносливость и тем самым учатся быстрее преодолевать дальние дистанции.

С каждым уровнем развития этого здания увеличивается скорость передвижения ваших войск на 10%, при этом первые 30 полей войска идут с обычной для них скоростью.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина1750 | Глина2250 | Железо1530 | Зерно240 | Потребление1 | 0:58:20

Условия:
Пункт сбора Уровень 15

Подробное дерево построек можно найти в Travian FAQ

Поиск

 Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz