Меню сайта |
|
| | |
|
Категории раздела |
|
| | |
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 | |
|
Форма входа |
|
| | |
|
|
| | |
|
Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.
Отличие SEO от SEM. Понятие landing page. Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает под собой получение трафика непосредственно из поисковых систем. Эти два факта основываются на популярном мифе: дешевле иметь пользователей один раз потратившись в SEO, чем постоянно иметь новых посетителей, но при еженедельных затратах (при помощи SEM). Есть много причин не согласится с этим постулатом. Обратим внимание на один из примеров – это отличие Landing page (целевой страницы). Сначала определим, что это такое? Landing page - это разделы ресурса на которые перебрасываются пользователи при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Например, вы размещаете рекламу мероприятия и привязываете ссылку на стоимость мероприятия, вот эта страница и будет landing page. В SEM вы можете задать именно ту страницу, на которую вы желаете, чтобы переходил посетитель. Если же рассматривать SEO поисковые роботы сами находят (ранжируют) страницы на которые будет переходить пользователь. Т.е. имеем, что используя SEO очень сложно направить посетителя на необходимую вам страницу. Если же ваша landing page оптимизирована под интересующие ключевые слова, то вы сами можете более точно определить правильную информацию и рекламу, которую ищет посетитель (т.е. пользователь перейдет именно в тот раздел сайта, куда вы хотите чтобы он попал). Но необходимо сознавать, что на странице должна быть информация, которую ищет посетитель, а не информация которую вы хотите, чтобы наблюдал пользователь. Иначе посетитель покинет ваш сайт. В обоих вариантах SEO и SEM все идет к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение ресурсов на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы тратите на управление проектом и за размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только за управление проектом), но вероятнее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик). С другой стороны хорошее SEO обязательный фактор для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане получения прибыли, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным. Иначе, при SEM вы получаете заведомо целевой трафик, а при SEO не все переходы целевые, из-за этого при равных условиях пользователи, перешедшие через SEM принесут значительно большую прибыль, чем пользователи, привлеченные от SEO, но SEM подразумевает под собой более значительные затраты. Оптимальным все-таки является проведение SEO и SEM параллельно. Вот оно отличие между SEO и SEM. Выбор за каждым!
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Tatatin (23.10.2012)
|
Просмотров: 311 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Поиск |
|
| | |
|
|