Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
27.11.2024
18:55
Онлайн игры
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [296]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Оптимизация для социальных медиа (SMO)

Оптимизация для социальных медиа (SMO)


Оптимизация для социальных медиа или Социальная оптимизация сайта (SMO - Social media optimization) представляет собой набор методов для размещения информации в социальных сетях, онлайновых сообществах и сообществах интернет ресурсов.

Методы SMO включают в себя: добавление rss каналов в специальных агрегаторах, размещение информации на интернет ресурсе Smi2 (или других подобных социальных сетей), блоггинг и добавление на ресурсы функционалов различных сообществ таких как: фотографии с Flickr или видео галерей с YouTube. Т.е. говоря простым языком SMO - это оптимизация сайта для обычных людей (сообществ), а не поисковых систем (Yandex, Rambler и т.д.).

Социальная оптимизация сайта непосредственно связана с маркетингом в поисковых системах например google или yandex, но имеет ряд значительных отличий (SEM - search engine marketing), основное отличие - приводится посетитель на сайт из источников отличных от поисковых систем, хотя, хорошая индексация сайта поисковиками дает только хорошее влияние на SMO.

Основные отличия SMO и SMM (Social Media Marketing): SMO подразумевает работу над контентом сайта, работой над визуальным интерфейсом сайта, а SMM прямую раскрутку в социальных сетях и сообществах.

Оптимизация для социальных медиа – во многом связана с методом вирусного маркетинга, где информация поставляется не от знакомых и друзей, а за счет использования социальных сетей (например odnoklassniki.ru, vkontakte, facebook), сервисов закладок, сервисов обмена видео и фото информации. Также это достигается используя блоги, т.е. скармливаются рсс с вашего блога и размещаются в специальных поисковых системах по блогам, например: Technorati или Рамблер друзья.

Оптимизация для социальных медиа - это обязательная часть управления репутаций онлайн (ORM), или поисковой системы управления репутацией (SERM), об этом заботятся многие пользователи находящиеся постоянно с сети.

История: Rohit Bhargava является основателем и создателем термина SMO (Оптимизация для социальных медиа). Вот шесть правил, которые позволят грамотно проводить оптимизацию для социальных СМИ:
1. Увеличивайте количество внешних ссылок вашего сайта. Другими словами: размещайте в блоге уникальные статьи, на которые поставят ссылки другие блогеры, можно добавить в социальные сети, сообщества или закладки.
2. Сделайте легким экспорт новостей. Выкладывайте архивы, аудиозаписи и т.д. и опять же блогеры начнут на вас ссылаться.
3. Поощряйте входящие ссылки. Например, если у вас молодой блог, то можно в каждой свежей новости ставить ссылки с благодарностью на первых сославшихся на вас блогеров или проводить различные конкурсы (привлекая тем самым к себе внимание).
4. Сделайте простым в сервисы социальных закладок. Добавляйте на ваши сайты специальные сервисы, позволяющие быстро добавить новость в закладки. Это поможет получить дополнительные ссылки.
5. Поощряйте использование ваших новостей, но не давайте у вас полностью «воровать» контент.
6. Вступайте в различные сообщества. Ставьте ссылки на свой ресурс и просто рекламируйте его там.
Категория: Мои статьи | Добавил: Tatatin (20.03.2013)
Просмотров: 338 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

 Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz