Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
27.11.2024
12:46
Онлайн игры
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [296]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Мини интервью о печатной продукции для рекламы

Мини интервью о печатной продукции для рекламы

Добрый день, глубокоуважаемый читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником.
B.A.Алексеев работает в области полиграфии уже почти двадцать пять лет. Абсолютно точно то, что его богатый опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересных вопросов о наболевших перспективах полиграфии. Пожалуй, больше всего нам был любопытен вопрос о перспективах отношения полиграфии и рекламы.

Нaш Кoрр:
Вадим Артемович, как давно вы начали свой путь в области полиграфии?

B.А.:
Вы смеетесь. Это все начиналось еще в прошлом веке. Я сейчас точно пожалуй не вспомню. Если я ничего не путаю, это началось почти 25 лет назад.

Haш Корр:
Какая была ваша специализация?

В.A.:
Сначала специализации у нас никакой не было. Мы не особо разбирались. Приходилось брать все, что получалось взять.
Уже после мы стали более разборчивыми. Мы начали специализироваться на рекламной полиграфии. С того времени ею и занимаемся.

Hаш Кoрр:
Сильно ли отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в те дни?

B.A.:
Она стала совершенно иной. В наше время она несравнимо сложнее, чем в те дни. Сейчас реклама должна вовлекать покупателя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому нынче весьма современна печатная продукция для рекламной акции. В качестве примера, скретч карты.

И еще кое что. Нынешняя реклама должна развлекать потенциального потребителя помимо того, что просто продвигать услугу или товары. Раньше это не было обязательно. Я бы сказал, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей нужна специфичная печатная продукция.

Haш Кopр:
В чем же заключаются отличительные черты такой рекламной полиграфии?

B.А.:
Она должна аппелировать к потенциальному клиенту напрямую, учитывая его предпочтения. Многие печатные организации вполне освоили скажем печать карт со скретч панелью и промокодами.

скретч слой

Haш Kорp:
Что вам кажется, каковы тенденции развития промо полиграфии?

В.А.:
Я считаю - доля персонализированной печатной продукции для промо розыгрышей будет все более расти. Вероятнее всего, что это скоро станет трендом рекламной полиграфии.

Hаш Кoрp:
Спасибо Вам за беседу. Всего Вам самого хорошего.

В.А.:
И Вам тоже удачи.

Разговор записывал наш корреспондент Ольга Бортко.

Категория: Мои статьи | Добавил: Tatatin (28.04.2016)
Просмотров: 379 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

 Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz