Меню сайта |
|
| | |
|
Категории раздела |
|
| | |
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 | |
|
Форма входа |
|
| | |
|
|
| | |
|
Мини интервью о печатной продукции для рекламы
Мини интервью о печатной продукции для рекламыДобрый день, глубокоуважаемый читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником. B.A.Алексеев работает в области полиграфии уже почти двадцать пять лет. Абсолютно точно то, что его богатый опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересных вопросов о наболевших перспективах полиграфии. Пожалуй, больше всего нам был любопытен вопрос о перспективах отношения полиграфии и рекламы.
Нaш Кoрр: Вадим Артемович, как давно вы начали свой путь в области полиграфии?
B.А.: Вы смеетесь. Это все начиналось еще в прошлом веке. Я сейчас точно пожалуй не вспомню. Если я ничего не путаю, это началось почти 25 лет назад.
Haш Корр: Какая была ваша специализация?
В.A.: Сначала специализации у нас никакой не было. Мы не особо разбирались. Приходилось брать все, что получалось взять. Уже после мы стали более разборчивыми. Мы начали специализироваться на рекламной полиграфии. С того времени ею и занимаемся.
Hаш Кoрр: Сильно ли отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в те дни?
B.A.: Она стала совершенно иной. В наше время она несравнимо сложнее, чем в те дни. Сейчас реклама должна вовлекать покупателя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому нынче весьма современна печатная продукция для рекламной акции. В качестве примера, скретч карты.
И еще кое что. Нынешняя реклама должна развлекать потенциального потребителя помимо того, что просто продвигать услугу или товары. Раньше это не было обязательно. Я бы сказал, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей нужна специфичная печатная продукция.
Haш Кopр: В чем же заключаются отличительные черты такой рекламной полиграфии?
B.А.: Она должна аппелировать к потенциальному клиенту напрямую, учитывая его предпочтения. Многие печатные организации вполне освоили скажем печать карт со скретч панелью и промокодами.
Haш Kорp: Что вам кажется, каковы тенденции развития промо полиграфии?
В.А.: Я считаю - доля персонализированной печатной продукции для промо розыгрышей будет все более расти. Вероятнее всего, что это скоро станет трендом рекламной полиграфии.
Hаш Кoрp: Спасибо Вам за беседу. Всего Вам самого хорошего.
В.А.: И Вам тоже удачи.
Разговор записывал наш корреспондент Ольга Бортко.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Tatatin (28.04.2016)
|
Просмотров: 379
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Поиск |
|
| | |
|
|