Меню сайта |
|
| | |
|
Категории раздела |
|
| | |
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Форма входа |
|
| | |
|
|
| | |
|
Малый бизнес
Малый бизнес Малый бизнес это бизнес, который независимо руководится и имеет небольшое количество сотрудников и относительно низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса определяется в соответствие со страной, а именно: в Соединенных штатах Америки при 100 сотрудниках фирмы, а в ЕС 50 работниками. Для сравнения средний бизнес определяется 500 сотрудниками в Соединенных штатах Америки и 250 сотрудниками в Европейском союзе. В малый бизнес чаще всего входят семейные фирмы, товарищества и частные предприниматели. В Австралии, например, малым бизнесом является фирма, если организация или индустрия имеет 1-19 работников, а средний бизнес, если 20-200 сотрудников. Есть и иные способы (кроме численности персонала организации), по которым определяется малый бизнес, например, ежегодные продажи товаров, стоимость чистой прибыли. Этих критериев придерживается ЕС, к примеру: подсчет общего бухгалтерского баланса. Фирмы, в категории малого бизнеса не являются обычно доминирующими в области своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга. Малые предприятия - это стандартный процесс во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Типичными примерами являются: бухгалтеры и т.д. Самый маленький бизнес, в основном располагается в собственных домах, и его называют микрофирмами (термин, применяемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. Чаще всего у маленьких фирм бизнес имеет форму бизнеса развиваемого семьей. К примеру по определению «самые маленькие фирмы» в Соединенных штатах Америки и Европейском союзе имеют не более 10 работников (классификация по численности). Преимущества малого бизнеса: Малый бизнес может быть запущен при очень малых финансовых вливаниях и на временной основе. Малый бизнес также хорошо подходит для интернет продаж, поскольку бизнес может при нынешних технологиях отлично координироваться при малом количестве работников. Соответствие изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему значительно проще провести перемены в собственной структуре, чтобы подстроиться под сложившуюся ситуацию (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес проводит персональную работу с каждым покупателем, что дает более лучшие результаты.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Tatatin (14.07.2013)
|
Просмотров: 371
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Поиск |
|
| | |
|
|