Меню сайта |
|
| | |
|
Категории раздела |
|
| | |
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 | |
|
Форма входа |
|
| | |
|
|
| | |
|
Корпоративные финансы
Корпоративные финансы Финансы организации используются для создания активов корпорации. Для малого бизнеса используют другие финансы - финансы небольших и средних предприятий. Они включают в себя сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций. Корпоративные финансы можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что они будут поддерживать и увеличивать свою стоимость. В управлении инвестициями обязательно надо решить, в какое место и в какое количество финансов вкладывать. Для этого компания должна: - Составить свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги. - Составить стратегию инвестирования (активы против пассивов). - Определить эффективность составленного портфеля ценных бумаг. Управление корпоративными финансами является дублированием финансового бухгалтерского учета. Однако, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только состоявшихся финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы. Капитал в финансах организации это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут использоваться в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг. Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, в него необходимо включить: цели бизнеса в финансовом выражении. Кроме того, бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочный бюджет составляется на 5 лет (давая план будущего завода), краткосрочное планирование составляется на предстоящий год, чтобы управлять и работать в данном году. Наличный бюджет – это в конкретный план, он показывает все ожидаемые источники для пользования наличными деньгами. У наличного бюджета есть следующие шесть главных составляющих: 1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства оставшиеся на начало периода. 2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые будут поступать (все денежные средства за конкретный период, главным образом от реализации товара). 3. Наличные выплаты - списки всех планируемых трат денежных средств за этот период. Наличными выплатами не считаются процентные выплаты по краткосрочным займам, которые записываются в разделе финансирование. Все расходы, которые не влияют на поток наличности, исключены из этого списка (пример: амортизация и т.д.). 4. Избыток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств. 5. Финансирование – описывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты. 6. Лимит кассы – описывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Tatatin (14.09.2012)
|
Просмотров: 309 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Поиск |
|
| | |
|
|